Спектакль из репертуара профессионального экспериментального «Театра Доктора Дапертутто»
Спектакль из репертуара профессионального экспериментального «Театра Доктора Дапертутто», работа которого является развитием творческих идей В. Мейерхольда (возможны замена спектакля и театра, а также отмена спектакля с возвратом стоимости билетов без предварительного уведомления). Если при слове «театр» вы вообразили себе высокую сцену, огромный зрительный зал бесконечные ряды кресел – вы ошиблись. Нет, вовсе нет! Камерный, совсем маленький, зал – бывшая гостиная, а все действо происходит в каком-то метре от зрителя, и порой почти непреодолимо хочется вскочить с места и окунуться в безудержную феерию, до которой – рукой подать. В «Театре Доктора Дапертутто» – 10 актеров, только мужчины. Они же – рабочие сцены, оформители, то есть – постановочный цех. Они же – исполнители женских ролей. Все умеют танцевать, петь, играть на многих музыкальных инструментах. Если Станиславский считался в начале XX века «богом театра», то Мейерхольд, несомненно, был его чертом и дьяволом. Под псевдонимом Доктора Дапертутто он ставил спектакли в предреволюционные годы и после них. Согласно Мейерхольду, театр как таковой абсолютно не жизнеподобен. Напротив, это фантастическое зрелище, декорации, маски в прямом и переносном смысле, гротеск, сценические метафоры и отточенная пластика тела. Спектакли «Театра» смотрятся на одном дыхании, они безудержно фееричны, они изысканны и не похожи один на другой. Но кое-что их, все-таки, объединяет – сумасшедшинка, которая не может оставить равнодушным никого…